Фривольная фотомодель, разнузданно сверкающая оголенными частями тела, и чувственная актриса большого кино, проникновенно заглядывающая в душу каждого зрителя. Что между ними общего? И почему у каждой из них сложилась такая судьба? В этой статье мы поговорим о таких разных и таких особенных зрительных женщинах.

Две стороны одной медали

Стройная, яркая, с отменной фигурой, сегодня светская львица Машенька превзошла саму себя. Её полупрозрачное с блёстками платье почти не скрывает аппетитной фигуры. А она нисколько не смущается, наоборот, с несказанным удовольствием позволяет фотографировать себя и принимает откровенные позы.

Dlja_chego_nuzhna_populjarnost-01-APЕё цель сегодня и всегда – ловить на себе восхищённые взгляды и попадать на первые страницы журналов. Ради этого она готова на всё: эпатажные выходки, скандалы, смены любовников… В калейдоскопе тусовок и вечеринок Машенька иногда не может отличить день от ночи, а в редкие минуты одиночества испытывает приступы паники и жалости к себе.

* * *

Подтянуто-стройная, с живым светящим взглядом, актриса Екатерина давно снимается в большом кино. Режиссеры любят ее за талант вызывать чувства. Ее игра трогает и заставляет душу трудиться. Сегодня она пришла на прием в шикарном платье от известного кутюрье. Экстравагантная причёска, изысканные украшения… сразу видно, что у актрисы отменный вкус.

Екатерина с удовольствием общается с журналистами и изысканно флиртует. Ее мысли в этот момент заняты проблемами ее подопечных. Сейчас она рассказывает о своём благотворительном фонде и стремится привлечь как можно больше спонсоров и людей, способных оказать помощь. Благодаря её фонду многие дети излечились от недугов.

* * *

Как видно, этих женщин многое объединяет: обе творческие личности, им нравится быть на публике, вызывать восхищение у окружающих, они любят красивые вещи, тщательно следят за своей фигурой и лицом. Но есть нечто, что ставит их по разные стороны.

Машенька без стыда оголяет своё тело, думает только о себе, все её желания и стремления эгоистичны. Екатерина оголяет перед зрителями не тело, а душу, а всю глубину своего сострадания и жалости направляет наружу – помогая нуждающимся детям.

Dlja_chego_nuzhna_populjarnost-02-AP

Почему они такие одинаковые, но в то же время такие разные?

Ответ на этот вопрос даёт системно-векторная психология Юрия Бурлана.Согласно СВП, все представители творческих профессий, какими являются наши героини, являются обладателями зрительного вектора. Эмоциональные, экспрессивные, артистичные от природы и желающие демонстрировать себя, люди со зрительным вектором стремятся на сцену.

Зрительные женщины умеют увидеть красоту во всём и умеют ею наслаждаться. Они знают толк в красивых вещах, разбираются в тенденциях моды, могут потратить последние деньги на дорогие духи, любят изысканные украшения. Тонкие, нежные, именно они способны испытывать ту самую, настоящую любовь, любовь не только к противоположному полу, но и к окружающим, им знакомо настоящее сострадание. Диапазон проявлений зрительного вектора – от всепоглощающего страха за себя до переполняющей любви к другим.

Как развивается зрительный вектор

Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, зрительный вектор имеет 4 уровня развития: неживой, растительный, животный и человеческий и проходит своё развитие до пубертата, то есть до 12-15 лет. На неживом уровне развития зрительного человека завораживает красота окружающего мира. Зелёная трава, пёстрые цветы, красочные игрушки, красивые одежки – наше все.

На растительном уровне зрительник учится сопереживать живой природе. Веточка сломалась, ей больно, бедная! Цветочки рвать не будем, они живые. Подкармливать бездомных животных, мастерить кормушки для птичек, чтобы пернатым было где покушать зимой – все это включает в себя растительный уровень развития.

Dlja_chego_nuzhna_populjarnost-04-APНа животном уровне зрительный человек становится способен сострадать людям, создавать с ними крепкие эмоциональные связи.

На пике – человеческий уровень, когда зрительник способен испытать любовь к миру в принципе, без привязки к конкретному объекту.

Каждый уровень развития включает в себя предыдущие. Развитый способен на глубокое сопереживание в принципе – и прежде всего к людям. При этом он может пожалеть кошечку, полить цветочек и обладать исключительным вкусом в одежде. Один из примеров – замечательная российская актриса Чулпан Хаматова.

А что же Машенька? Она много времени проводит у стилистов, в СПА салоне и обожает шопинг, придирчиво относится к своей одежде и внешнему виду: волосок к волоску, цвет лака на ногтях должен гармонировать с цветом одежды, всё должно быть красиво. Она часами может делать примерки, шлифовать и без того безупречные ноготки.

Да, она может завести маленькую собачку, но это будет, скорей всего, дань моде, с некоторой толикой привязанности. А рассказы о больных детях и вовсе приведут ее в раздражение – она предпочитает не слушать душещипательных историй. К сожалению, будучи не развитым, ее зрительный вектор никогда не будет способен испытать ни настоящего сострадания, ни настоящей любви.

Узнать больше про зрительный вектор и его особенности можно на лекциях по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрация на бесплатный онлайн-тренинг по ссылке: http://www.yburlan.ru/training/.

Автор: Анастасия Матвеева

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана