Прошло уже больше суток. А он все никак не может отойти от своего компьютера. Очередная игра завладела им.
Прийти домой, разуться, и без перекуса прыгнуть в свое кресло. Битва еще не закончилась, а мир не спасен от угрозы.
Где жизнь? Там, за окном? Вранье. Там ничего нет. Настоящий мир здесь, в его руках, которыми он перебирает кнопки клавиатуры. А компьютер является его проводником, туда, где он может вершить судьбы.

Люди. Иногда они так достают. Ходят, визжат в ухо, постоянно отвлекают своими нелепыми просьбами. Совершенно не понятно, что делать с ними. Что вообще делать в мире под названием Земля. Везде сплошная бессмыслица и кавардак.
Здесь, за компьютером, комфортно. Здесь сам создаешь жизнь, которую ты хочешь. И управляешь ею.

Компьютерные игры. Мир, где возможно все

Я — игрок. Куда это все ведет

Как объясняет Системно-векторная психология Юрия Бурлана, заядлые игроманы — это люди со звуковым вектором. Не нашедшие себя в этом мире, они находят его в виртуальном. Хотя на самом деле такой ли он виртуальный? Знаки меняются. И там, где идет основная жизнь у остальных — для них становится все иллюзией.
Звуковик постоянно находится в поисках смысла. В каждом слове, действие ищет ответы на вопросы: кто я, зачем я здесь, для чего все это. Не находя смысл жизни, он погружается в депрессивные состояния, перестает что-либо хотеть. Никто и ничто не может удовлетворить его потребности. Часто он и сам не знает, что ему нужно чтобы снова почувствовать себя счастливым.

В компьютерных играх он находит то, что не смог найти в обычной жизни. Возможность быть Богом, строя тот мир, который по душе.

Постепенно оба мира меняются местами. И основной, где происходит та самая жизнь — становится иллюзией. Он перестает чувствовать его, жить в нем. Отгораживаясь и пропадая в своей мини-вселенной. Люди становятся для него никем. Их чувства, желания, радость и горе — перестают волновать его. Все это вскоре может выльется в чувство ненависти ко всему, что ему мешает. Что отвлекает от самого главного — самого себя.

Смысл жизни. Где найти себя

Системно-векторная психология Юрия Бурлана раскрывает перед нами всю правду о игроманах. Показывает, что их манит туда. И возможно ли избавиться от игровой зависимости.

Компьютерные игры — это всего навсего один из способов сбежать от вопросов о смысле жизни. Но он ошибочен. Находя смыслы в них, игры все больше захватывают игрока и уводят от реального мира, превращая его постепенно в иллюзию. Смысл жизни есть, но он не там.

Смысл жизни. Где найти себя

У каждого вектора есть своя роль в этой жизни. Где, выполняя ее, он приносит пользу всему обществу. Двигая не только общественный прогресс вперед, но и себя с ним. Именно звуковой вектор, выполняя свою задачу, привносит нам новые идеи, переворачивающие все вокруг. Интернет, гаджеты, все новые технологии — были созданы именно им. И именно они являются создателями сект, принесшие в этот мир фашизм, нацизм и наркотики.

Застревая в игрушках, звуковик перестает вносить свой вклад в развитие общества. Кроме как ненависти ко всему человечеству — у него ничего не возникает. Все чаще играя — он все больше отдаляется от окружающего мира. Сосредотачиваясь только на себе и своем маленьком мире.

Новые мысли и идеи, двигающие человечество вперед — возникают от сосредоточения на внешнем. Внутри себя ничего, кроме пустоты не найти. Сосредоточение на внешнем — это дополнительные усилия, которые намного труднее приложить. Не закрываясь от окружающих, а взаимодействуя с ними. Быть не в себе, а с теми, кто рядом. Понять их поступки и мотивы, чем руководствовались они. Намного легче спрятаться за стеной монитора и отключить мозг.
Отзывы людей, прошедших тренинг, показывают, что можно жить по-другому. Быть счастливым в этом мире, рядом с этими людьми. Вот один из отзывов:

Регулярно проводятся бесплатные лекции по системно-векторной психологии. Присоединяйтесь: http://www.yburlan.ru/training/

Автор: Дина Гарайшина

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана